Публикации
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
1. К вопросу об обосновании гипотезы Сепира-Уорфа // Вестник Амурского Государственного Университета №10. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2000. – с .71-72.
2. О проблеме формирования коммуникативной компетенции при обучении третьему иностранному языку // Вестник Амурского Государственного Университета №9. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2000. – с . 69-71.
3. О цветообозначении как языковой проблеме // Вестник Амурского Государственного Университета №8. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2000. – с .63-64.
4. Каламбур как средство экспрессивной выразительности // Материалы международной конференции FEELTA 2002г. “Quality in language teaching”. – Владивосток: Изд-во ДВГУ. – c. 195-197.
5. Анализ систем обучения иностранному языку средствами современных компьютерных технологий // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3-х ч. Часть 2. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2003. – с .134-141.
6. Информационные технологии в организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам // Материалы научно-практической конференции. – Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2003. – с. 103.
7. Билингвальное обучение: анализ зарубежного опыта // Материалы международной научно-практической конференции «Модернизация языкового образования в XXI веке». – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2004. – с. 102-109.
8. Франкофония: история и современность. Французский язык в Канаде: Учебная программа спецкурса для студентов факультета иностранных языков БГПУ. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2005. – 12 с.
9. Проблема обучения межкультурной коммуникации: из опыта французских методистов // Вопросы теории и методики преподавания Романо-германских языков: Межвузовский сборник научных трудов. – Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2005. – с. 96-102.
10. Роль «Общеевропейских компетенций» в оценке уровня владения языком. – Материалы 56-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3-х ч. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2006. – Ч. II. – с. 110-116.
11. Альфонс Доде, «Тартарен из Тараскона»: Учебное пособие по развитию навыков аудирования (с аудиоприложением). – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2006. – 91с.
12. Педагогическая практика как важный этап становления профессионального самосознания будущих учителей. – Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты: Материалы научно-практической конференции (Благовещенск, 16 апреля 2007г.)/ в 2-х ч. – Ч.1. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2007. – с. 343-348.
13. «Общеевропейские компетенции» как средство профессионального саморазвития будущих учителей иностранного языка: Молодежь XXI века – шаг в будущее. Материалы VIII межвузовской научно-практической конференции. Изд-во БГПУ, 2007.- с. 216-220
14. Профессиональное саморазвитие будущих учителей иностранного языка в свете современных реформ образования. - Альманах современной науки и образования. – Тамбов: «Грамота», 2007, №5: Педагогика, психология, социология и методика их преподавания. – ISSN 1993-5552. – с. 126-129.
15. Слушайте и совершенствуйтесь!: учебное пособие по развитию навыков аудирования (с аудиоприложением). – Благовещенск: Изд-во БГПУ 2007. – 60с.
16. Психолого-педагогическая аутодиагностика как свойство профессионального сознания педагога / Образование и здоровье в педагогике ненасилия./ Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия. Материалы XXIX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 19 апреля 2008г.). – СПб.: «67 гимназия. Verba Magistri» 2008. - стр. 180-183 (0,31 п.л.)
17. Проблема формирования положительного самовосприятия студента педагогического вуза в процессе его профессионального становления // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях: материалы межвузовской научно-методической конференции (Благовещенск, 7 февраля 2008г.) Под общ. ред. Н.В. Карнаух. В 2-х ч. Ч II. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2008. – С. 27-33.
18. Формирование экокультуры учащихся средствами французского языка // Французский язык и межкультурная коммуникация. Материалы международной научной конференции (Пятигорск, 25-26 марта 2008). – Пятигорск: ПГЛУ, 2008.
19. Амайон, Роберт. Понятие шаманизма: формирование западной интерпретации // Религиоведение. – Изд-во АмГУ, 2009. - №1. – С. 3-15 (Перевод с французского языка).
20. Réflexions sur la formation de l’éco-culture chez les apprenants du FLE dans le cadre de l’approche interculturelle // Исследования в области французского языка и французской культуры: языковая картина мира и межкультурная коммуникация. Материалы третьей международной научной конференции. - Пятигорск: ПГЛУ, 2009. – С. 181-186.
21. Философско-психологические основы становления культуры психолого-педагогической аутодиагностики будущего учителя // Образование и саморазвитие. Научный журнал. – Казань: Центр инновационных технологий. - №4(14). - 2009. – С. 154-160.
22. Ценностные ориентации студентов педагогических вузов России и Франции // Психологическая безопасность личности и социальной среды: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции (Благовещенск, 10 декабря 2008г.). – Благовещенск: Издательство БГПУ, 2009. – С. 88-97.
23. Педагогические основы становления культуры психолого-педагогической аутодиагностики будущего учителя // Образование и саморазвитие. – Казань: Центр инновационных технологий. – №6(16). - 2009. - С. 161-166.
24. Межкультурный диалог как средство формирования культуры психолого-педагогической аутодиагностики у будущих учителей иностранного языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию факультета иностранных языков / Под общ. ред. И.В. Палаевой. - Благовещенск: Изд-во ГОУ ВПО "Благовещенский государственный университет", 2010. - С. 250-256.
25. Valeurs des enseignants en France // REGIONAL STUDIES OF AMUR AREA. International Periodic Collection № 1 (1). – Blagoveschensk:BSPU Publishing, 2010. –75 pages, illustrated. - С. 24-29
26. Apprendre à l'interculturalité en innovant// REGIONAL STUDIES OF AMUR AREA. International Periodic Collection № 2 (2). – Blagoveschensk: BSPU Publishing, 2010. –75 pages, illustrated. - С. 56
27. Актуализация ценностного содержания культуры психолого-педагогической аутодиагностики студента в образовательном процессе педагогического вуза // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции: материалы межвузовской научно-методической конференции / под общ. ред. Н.В. Карнаух. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2011. – Ч.1. – с.87-96.
28. Le développement de la culture de l’introspection psycho-pédagogique chez des futurs professeurs de FLE en Russie // Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием "Язык в социокультурном пространстве и времени". Астрахань. 13-14 октября 2011. Издатель: Сорокин Р.В. 2011. - С. 226-229.
29. Об изменениях в подготовке учителей иностранного языка в контексте идей Болонского процесса // Дальневосточный вестник высшего образования: научно-теоретический журнал. Выпуск 6. – 2011. – С. 71-74.
30. Практикум по методике обучения французскому языку: учебное пособие для студентов вузов. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2011. – 169 стр.
ПУБЛИКАЦИИ
1. К вопросу об обосновании гипотезы Сепира-Уорфа // Вестник Амурского Государственного Университета №10. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2000. – с .71-72.
2. О проблеме формирования коммуникативной компетенции при обучении третьему иностранному языку // Вестник Амурского Государственного Университета №9. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2000. – с . 69-71.
3. О цветообозначении как языковой проблеме // Вестник Амурского Государственного Университета №8. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2000. – с .63-64.
4. Каламбур как средство экспрессивной выразительности // Материалы международной конференции FEELTA 2002г. “Quality in language teaching”. – Владивосток: Изд-во ДВГУ. – c. 195-197.
5. Анализ систем обучения иностранному языку средствами современных компьютерных технологий // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3-х ч. Часть 2. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2003. – с .134-141.
6. Информационные технологии в организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам // Материалы научно-практической конференции. – Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2003. – с. 103.
7. Билингвальное обучение: анализ зарубежного опыта // Материалы международной научно-практической конференции «Модернизация языкового образования в XXI веке». – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2004. – с. 102-109.
8. Франкофония: история и современность. Французский язык в Канаде: Учебная программа спецкурса для студентов факультета иностранных языков БГПУ. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2005. – 12 с.
9. Проблема обучения межкультурной коммуникации: из опыта французских методистов // Вопросы теории и методики преподавания Романо-германских языков: Межвузовский сборник научных трудов. – Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2005. – с. 96-102.
10. Роль «Общеевропейских компетенций» в оценке уровня владения языком. – Материалы 56-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3-х ч. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2006. – Ч. II. – с. 110-116.
11. Альфонс Доде, «Тартарен из Тараскона»: Учебное пособие по развитию навыков аудирования (с аудиоприложением). – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2006. – 91с.
12. Педагогическая практика как важный этап становления профессионального самосознания будущих учителей. – Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты: Материалы научно-практической конференции (Благовещенск, 16 апреля 2007г.)/ в 2-х ч. – Ч.1. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2007. – с. 343-348.
13. «Общеевропейские компетенции» как средство профессионального саморазвития будущих учителей иностранного языка: Молодежь XXI века – шаг в будущее. Материалы VIII межвузовской научно-практической конференции. Изд-во БГПУ, 2007.- с. 216-220
14. Профессиональное саморазвитие будущих учителей иностранного языка в свете современных реформ образования. - Альманах современной науки и образования. – Тамбов: «Грамота», 2007, №5: Педагогика, психология, социология и методика их преподавания. – ISSN 1993-5552. – с. 126-129.
15. Слушайте и совершенствуйтесь!: учебное пособие по развитию навыков аудирования (с аудиоприложением). – Благовещенск: Изд-во БГПУ 2007. – 60с.
16. Психолого-педагогическая аутодиагностика как свойство профессионального сознания педагога / Образование и здоровье в педагогике ненасилия./ Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия. Материалы XXIX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 19 апреля 2008г.). – СПб.: «67 гимназия. Verba Magistri» 2008. - стр. 180-183 (0,31 п.л.)
17. Проблема формирования положительного самовосприятия студента педагогического вуза в процессе его профессионального становления // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях: материалы межвузовской научно-методической конференции (Благовещенск, 7 февраля 2008г.) Под общ. ред. Н.В. Карнаух. В 2-х ч. Ч II. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2008. – С. 27-33.
18. Формирование экокультуры учащихся средствами французского языка // Французский язык и межкультурная коммуникация. Материалы международной научной конференции (Пятигорск, 25-26 марта 2008). – Пятигорск: ПГЛУ, 2008.
19. Амайон, Роберт. Понятие шаманизма: формирование западной интерпретации // Религиоведение. – Изд-во АмГУ, 2009. - №1. – С. 3-15 (Перевод с французского языка).
20. Réflexions sur la formation de l’éco-culture chez les apprenants du FLE dans le cadre de l’approche interculturelle // Исследования в области французского языка и французской культуры: языковая картина мира и межкультурная коммуникация. Материалы третьей международной научной конференции. - Пятигорск: ПГЛУ, 2009. – С. 181-186.
21. Философско-психологические основы становления культуры психолого-педагогической аутодиагностики будущего учителя // Образование и саморазвитие. Научный журнал. – Казань: Центр инновационных технологий. - №4(14). - 2009. – С. 154-160.
22. Ценностные ориентации студентов педагогических вузов России и Франции // Психологическая безопасность личности и социальной среды: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции (Благовещенск, 10 декабря 2008г.). – Благовещенск: Издательство БГПУ, 2009. – С. 88-97.
23. Педагогические основы становления культуры психолого-педагогической аутодиагностики будущего учителя // Образование и саморазвитие. – Казань: Центр инновационных технологий. – №6(16). - 2009. - С. 161-166.
24. Межкультурный диалог как средство формирования культуры психолого-педагогической аутодиагностики у будущих учителей иностранного языка // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию факультета иностранных языков / Под общ. ред. И.В. Палаевой. - Благовещенск: Изд-во ГОУ ВПО "Благовещенский государственный университет", 2010. - С. 250-256.
25. Valeurs des enseignants en France // REGIONAL STUDIES OF AMUR AREA. International Periodic Collection № 1 (1). – Blagoveschensk:BSPU Publishing, 2010. –75 pages, illustrated. - С. 24-29
26. Apprendre à l'interculturalité en innovant// REGIONAL STUDIES OF AMUR AREA. International Periodic Collection № 2 (2). – Blagoveschensk: BSPU Publishing, 2010. –75 pages, illustrated. - С. 56
27. Актуализация ценностного содержания культуры психолого-педагогической аутодиагностики студента в образовательном процессе педагогического вуза // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции: материалы межвузовской научно-методической конференции / под общ. ред. Н.В. Карнаух. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2011. – Ч.1. – с.87-96.
28. Le développement de la culture de l’introspection psycho-pédagogique chez des futurs professeurs de FLE en Russie // Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием "Язык в социокультурном пространстве и времени". Астрахань. 13-14 октября 2011. Издатель: Сорокин Р.В. 2011. - С. 226-229.
29. Об изменениях в подготовке учителей иностранного языка в контексте идей Болонского процесса // Дальневосточный вестник высшего образования: научно-теоретический журнал. Выпуск 6. – 2011. – С. 71-74.
30. Практикум по методике обучения французскому языку: учебное пособие для студентов вузов. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2011. – 169 стр.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!