Анастасия Магарламова
Чтобы влиться в рабочий процесс, мне пришлось выучить огромное количество научных терминов из области золотодобычи от механики, энергетики и автоматизации систем управления до химии.
В БГПУ я шла как молодая дворянка под венец, не зная, что ждет меня впереди и, конечно же, не осознавая на 100%, что означает слово «педагогический» в названии ВУЗа. Факультет Иностранных языков был единственным вариантом, который я рассматривала, так как иностранными языками я занимаюсь с самого раннего детства. Выбор остановился на специальности «английский-немецкий» — оба языка были мне уже знакомы.
Университетская жизнь накрыла нас с головой еще не дожидаясь посвящения. И да простят меня многоуважаемые и горячо любимые преподаватели, но самой любимой моей частью студенческих лет была и остается (привет, магистратура) активная внеучебная деятельность.
Концерты, фестивали, олимпиады, недели языка, немецкое Рождество, дни поэзии и театра, Шекспировский вечер, конкурс педагогического мастерства, инструктивка, многочисленные дни открытых дверей, посвящения, выпускные, поездки в детский дом, в Муравьевский парк – все то, что сделало мою студенческую жизнь насыщенной и незабываемой. Учиться приходилось где-то между всеми этими мероприятиями. Не могу сказать, что было неимоверно тяжело. Было непривычно, но очень интересно.
Я считаю, что педагогическое образование или хотя бы какую-то его долю должен иметь не только тот, кто планирует стать педагогом, а каждый из нас. Каждый, кто планирует семью, детей, каждый, кто хочет рано или поздно стать начальником и хорошо организовывать работу коллектива, каждый, кто просто хочет жить в обществе. Все дисциплины, пройденные за 5 лет обучения так или иначе пригодились мне не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.
Работать по специальности я начала, еще будучи студенткой на 4-м курсе. Казалось, мне будет тяжело совмещать вечно меняющийся рабочий график с устоявшимся ВУЗовским расписанием, написанием курсовых, а в последствии, и диплома, но организаторские навыки, приобретенные мной за годы учебы, дали свои плоды.
После выпуска я целое лето не знала, чем мне заняться дальше, пока меня снова не пригласили работать в еще одно образовательное учреждение. На этот раз я посвятила себя обучению детей от 9 до 65 лет в школе иностранных языков «Андора». На протяжении года работы, мне также удалось проявить себя не только в качестве учителя, но и организатора различных мероприятий. Расстались мы с «Андорой» хорошими друзьями.
На данный момент я работаю в ОАО «Покровский рудник», куда меня пригласили работать по рекомендации одного из моих сокурсников, в должности переводчика. Я работаю вахтовым методом и с периодичностью в 15 дней приезжаю на рудник, который находится на 400 км севернее Благовещенска. На руднике находится определенное количество иностранных специалистов, процесс коммуникации с которыми я и стараюсь обеспечить. Для того, чтобы влиться в рабочий процесс, мне пришлось выучить огромное количество научных терминов из области золотодобычи от механики, энергетики и автоматизации систем управления до химии, с которой, если честно, у меня никогда не складывались отношения.
Параллельно я продолжаю свой путь в иноязычном педагогическом образовании и учусь в магистратуре родного ВУЗа. В планах у меня еще много всего интересного, и за это я благодарю только БГПУ.
С горячими приветами из холодного ПАГК, Магарламова Анастасия. Выпуск 2017.
Нет комментариев. Ваш будет первым!